+7(495) 000-00-00
История марки автомобиля Форд
Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.
Генри Форд сумевший предвосхитить многие нюансы развития автомобилестроения основал свою компанию в 1903г. с таким минимум активов, что было не понятно как эта компания смогла не только не разориться в самом начале своего существования, но и стать к настоящему времени настоящей «империей», которой принадлежат либо полностью, либо частично многие бывшие конкуренты.
Первый серийный автомобиль Форд Т стал поистине универсальным автомобилем. Благодаря своим качествам, а так же нововведениям, он мог проехать там, где застревали все остальные. Вообще к компании Форд слово впервые можно применять практически по каждому пункту ее истории. Впервые внедрена конвейерная сборка, позволившая выпускать каждые 10 секунд один автомобиль. Впервые зарплата рабочих Форда более чем в два раза превысила среднюю по стране, причем сделано это было исключительно из коммерческих интересов компании, так как, с этого момента рабочие смогли купить себе автомобиль, и то в 1914 году! Впервые одновременно все заводы компании Ford были закрыты на полгода для модернизации и переоборудования, впервые в серийном автомобиле было установлено безопасное стекло, впервые в мире был разработан, изготовлен и внедрен в серийное производство монолитный восьми цилиндровый двигатель в одном блоке. Впервые в серийном автомобиле появляются кресла с механической регулировкой положения в 4-х направлениях. Этот список можно продолжать долго, и займет он не один лист.
Как и все автомобильные компании, в годы войны Ford перепрофилировал свои производственные мощности на выпуск техники, в которой остро нуждалась армия: самолетов, танков, грузовиков и тягачей.
Послевоенный этап истории Ford проходит в непрекращающейся череде нововведений, создании новых моделей, чутком наблюдении за тенденциями рынка и своевременном «предвосхищении» нюансов запросов потребителей, что позволило, не только успешно конкурировать на столь «тяжелом» рынке как АвтоПром, но и вывести свою формулу успеха компании.
И снова первыми Форд отказались от коверной сборки, считая, что «творчество» рабочего позволит создать более качественный и успешный автомобиль, и уже более 25 лет это решение подтверждает свою правоту. Для того, что бы убедиться в этом, достаточно лишь выглянуть в окно, ведь не могут столько людей и такое время ошибаться! Генри Форд, основатель одной из крупнейших мировых автомобильных компаний, родился в 1863 году в американском штате Мичиган в семье эмигранта из Ирландии, посвятившего свою жизнь занятиям фермерством.
Тяга будущего основателя успешнейшей промышленной империи к механике и изобретательству проявилась уже в раннем возрасте. В пятнадцать лет Форд бросил учебу и нанялся учеником механика в Детройте - городе, который позже назовут “автомобильной столицей Америки”.
В 1891 году Генри Форд увлекся конструированием газолиновой тележки, на разработку которой ушло два года, и еще несколько лет - на совершенствование двигателя.
В 1893 году Форд становится главным инженером Эдисоновской компании, которая специализировалась на освещении Детройта, а в 1899 году - главным инженером Детройтской автомобильной компании.
Многие ошибочно считают, что именно Генри Форд изобрел и первым стал использовать систему поточно-массового производства, однако конвейер использовали и до него - заслуга Форда состоит прежде всего в том, что он создал первую коммерчески успешную линию. Лозунгом, определившим стиль работы заводов Форда, были слова “автомобиль для всех”, и на заре эпохи автомобилей именно Генри Форд выпускал самые дешевые машины
История марки автомобиля Форд
БрендАвтоЛюкс | +7(495) 000-00-00, +7(495) 000-00-00
г. Москва, ВАО, Авиамоторная, ул. Буракова д. 29
Ежедневно без выходных с 9.00 до 20.00 час
Copyright © 2009 by "BrendAutoLux"
All Rights reserved E-Mail: [email protected]