Кузовной ремонт и малярные работы автомобиля Форд
+7 (495) 410- 17- 54
Техническое обслуживание автомобиля Форд
Слесарно-механический ремонт автомобилей Форд
Электрика и диагностические работы автомобиля Форд
Запасные части и аксессуары автомобиля Форд
Ремонт АКПП КПП и РКПП автомобиля Форд
Дополнительное оборудование автомобиля Форд
Автохимия присадки и обработки автомобиля Форд

История марки автомобиля Форд

Главная
Компания
Новости
Контакты
Услуги
Сервис
Кузовной
Электрик
Акции
Дисконт
Партнеры
Корпоративам
Запчасти
Аксессуары
Автохимия
Доставка
История Форд
Устройство
Полезности
Форум
Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.
Генри Форд сумевший предвосхитить многие нюансы развития автомобилестроения основал свою компанию в 1903г. с таким минимум активов, что было не понятно как эта компания смогла не только не разориться в самом начале своего существования, но и стать к настоящему времени настоящей «империей», которой принадлежат либо полностью, либо частично многие бывшие конкуренты.
Первый серийный автомобиль Форд Т стал поистине универсальным автомобилем. Благодаря своим качествам, а так же нововведениям, он мог проехать там, где застревали все остальные. Вообще к компании Форд слово впервые можно применять практически по каждому пункту ее истории. Впервые внедрена конвейерная сборка, позволившая выпускать каждые 10 секунд один автомобиль. Впервые зарплата рабочих Форда более чем в два раза превысила среднюю по стране, причем сделано это было исключительно из коммерческих интересов компании, так как, с этого момента рабочие смогли купить себе автомобиль, и то в 1914 году! Впервые одновременно все заводы компании Ford были закрыты на полгода для модернизации и переоборудования, впервые в серийном автомобиле было установлено безопасное стекло, впервые в мире был разработан, изготовлен и внедрен в серийное производство монолитный восьми цилиндровый двигатель в одном блоке. Впервые в серийном автомобиле появляются кресла с механической регулировкой положения в 4-х направлениях. Этот список можно продолжать долго, и займет он не один лист.
Как и все автомобильные компании, в годы войны Ford перепрофилировал свои производственные мощности на выпуск техники, в которой остро нуждалась армия: самолетов, танков, грузовиков и тягачей.
Послевоенный этап истории Ford проходит в непрекращающейся череде нововведений, создании новых моделей, чутком наблюдении за тенденциями рынка и своевременном «предвосхищении» нюансов запросов потребителей, что позволило, не только успешно конкурировать на столь «тяжелом» рынке как АвтоПром, но и вывести свою формулу успеха компании.
И снова первыми Форд отказались от коверной сборки, считая, что «творчество» рабочего позволит создать более качественный и успешный автомобиль, и уже более 25 лет это решение подтверждает свою правоту. Для того, что бы убедиться в этом, достаточно лишь выглянуть в окно, ведь не могут столько людей и такое время ошибаться! Генри Форд, основатель одной из крупнейших мировых автомобильных компаний, родился в 1863 году в американском штате Мичиган в семье эмигранта из Ирландии, посвятившего свою жизнь занятиям фермерством.
Тяга будущего основателя успешнейшей промышленной империи к механике и изобретательству проявилась уже в раннем возрасте. В пятнадцать лет Форд бросил учебу и нанялся учеником механика в Детройте - городе, который позже назовут “автомобильной столицей Америки”.
В 1891 году Генри Форд увлекся конструированием газолиновой тележки, на разработку которой ушло два года, и еще несколько лет - на совершенствование двигателя.
В 1893 году Форд становится главным инженером Эдисоновской компании, которая специализировалась на освещении Детройта, а в 1899 году - главным инженером Детройтской автомобильной компании.
Многие ошибочно считают, что именно Генри Форд изобрел и первым стал использовать систему поточно-массового производства, однако конвейер использовали и до него - заслуга Форда состоит прежде всего в том, что он создал первую коммерчески успешную линию. Лозунгом, определившим стиль работы заводов Форда, были слова “автомобиль для всех”, и на заре эпохи автомобилей именно Генри Форд выпускал самые дешевые машины

История марки автомобиля Форд

Коллектив
Партнеры
Наши фото
Вопрос
Как найти
Главная >>  История Форд
БрендАвтоЛюкс | +7(495) 410-17-54, +7(495) 227-01-80
г. Москва, ВАО, Авиамоторная, ул. Буракова д. 29
Ежедневно без выходных с 9.00 до 20.00 час
Copyright © 2009 by "BrendAutoLux"
All Rights reserved E-Mail: info@brendautolux.ru